0 р.
Оформить заказПриобретая в нашем магазине любую новую технику вы получаете гарантию в 1 год от специализированных сервисных центров.
При покупке устройства из трейд-ин вы получаете гарантию в 1 месяц от нашего магазина.
Наша цель - обеспечить покупателя качественной продукцией и мы четко следуем Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
При подготовке товара к продаже мы тщательно проверяем каждое устройство, поэтому шансы получить бракованный товар минимальны. Для нас важно, чтобы вы были довольны нашей работой, поэтому электроника даже с незначительными дефектами не допускается нами к продаже!
Мы соблюдаем на все 100% Закон "о защите прав потребителей". И можете быть уверены, что мы в кратчайшие сроки рассмотрим любой гарантийный случай, если он все же возникнет.
1. Гарантийные обязательства:
1.1. Гарантия дает Покупателю право в течение гарантийного срока
производить замену или обращаться за услугами бесплатного ремонта.
1.2. Гарантийное обслуживание распространяется только на устройство (телефон, планшет и т.д). Не обслуживаются аксессуары, которые входят в комплект:
· кабель, соединяющий устройство с персональным компьютером;
· карта памяти;
· устройство для зарядки;
· гарнитура;
· аккумуляторная батарея.
1.3. Мы предоставляем только указанные гарантийные обязательства, и никакие более, в том числе не можем гарантировать совместимость с другой техникой и изделиями.
1.4. В случае возникновения гарантийных обязательств, доставка товара до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя. Диагностика неисправностей, ремонт или замена в случае обнаружения заводского дефекта осуществляется бесплатно.
1.5. Во избежание потери важной информации, которая хранится на вашем устройстве, в том числе телефонных номеров, фотографий, настоятельно рекомендуем создать резервные копии всех данных на других носителях. Это
касается информации, которая размещена как на флеш-накопителе телефона, так и на карте памяти. Наша компания ни при каких обстоятельствах не может гарантировать сохранность данных, и не несет никакой ответственности за последствия, вызванные их потерей. Мы не компенсируем расходы на восстановление данных, а также на покрытие убытков в любом виде деятельности, которые прямо или косвенно связаны с невозможностью воспользоваться телефоном.
1.6. Отсчет гарантийного срока ведется со дня оформления покупки.
2. Гарантийные обязательства не наступают в следующих случаях:
2.1. Если дефект возник в результате нарушения условий эксплуатации, в том числе небрежного обращения и использования устройства не по назначению. Сюда относятся последствия воздействия влажности, высоких температур, попадания внутрь устройства жидкостей и посторонних предметов, а также использование с телекоммуникационными и кабельными сетями, которые не соответствуют Государственным стандартам.
2.2. Если дефект был обнаружен при попытке внести изменения в конструкцию устройства или ПО, в том числе при несанкционированном тестировании, техобслуживании или ремонте неуполномоченной ремонтной компанией или самостоятельно.
2.3. Если причиной проявления дефекта является работа сотовой сети, ее недостаточная емкость или мощность сигнала, в том числе при эксплуатации устройства вне зоны действия сети, которая обусловлена дальностью от точки доступа или особенностями ландшафта.
3. Меры предосторожности:
3.1. Приступая к использованию, необходимо учитывать законодательные и местные ограничения. Они могут действовать при управлении транспортом, в самолетах, автозаправочных станциях, больницах.
3.2. 3.2. Всегда учитывайте, что радиоволны телефона могут нарушать работоспособность некоторого медицинского оборудования – слуховых аппаратов или кардиостимуляторов. Во время эксплуатации соблюдайте расстояние между телефоном и водителем сердечного ритма не менее 20 см, а во время телефонного разговора подносите устройство к правому уху. Более детальную информацию вы можете получить у своего лечащего врача. Обязательно прислушивайтесь ко всем его рекомендациям!
3.3. Жизненно важно беречь телефон от маленьких детей, поскольку они могут разобрать его, и проглотить мелкие детали.
3.4. Если напряжение в электрической сети выше, чем указано на зарядном устройстве, подключать кабель питания нельзя – это может привести к повреждениям и существенно сократить срок службы. Для зарядки необходимо использовать розетку, подключению к которой не мешают посторонние предметы. По завершению зарядки шнур необходимо отсоединить от сети.
3.5. Нельзя подносить к уху телефон во время звучания любых сигналов оповещения, музыки или разговора по громкой связи, для которых задействуется динамик телефона – это может привести к тяжелым повреждениям слуха.
3.6. Не храните телефон рядом с кредитными картами, дискетами и прочими носителями данных на электромагнитной основе – это может привести к потере информации, которая на них хранится.
3.7. Используйте только оригинальные аксессуары. Эксплуатация телефона аккумуляторами, зарядными устройствами других производителей может стать причиной сокращения службы устройства, его порче, а также несет опасность для здоровья.
3.8. Открывать крышку корпуса можно только для того, чтобы заменить аккумулятор, карту памяти или SIM-карту. Любые другие вмешательства приводят к прекращению гарантийных обязательств.
3.9. Неисправные использованные телефоны и аксессуары следует утилизировать способом, обозначенным в законодательстве. Разбирать аккумуляторные батареи нельзя – это может быть опасно.
3.10. Телефон, находящийся на близком расстоянии к ПК, радиоприемникам, телевизорам, акустическим системам, может создавать помехи.
Условия возврата